Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

17.10.2017 17:23 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении конкурса

Предмет конкурса: Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства поддержка начинающих – гранты в форме субсидии начинающим на создание собственного бизнеса.

Организатор конкурса: Комитет по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования.

Местонахождение: г. Иркутск, ул. Карла Маркса 40, корп. 1, оф. 432, адрес электронной почты: ompt@irkraion.ru, контактный телефон: 718-003.

Предмет конкурса: Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства поддержка начинающих – гранты в форме субсидии начинающим на создание собственного бизнеса.

Гранты в форме субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства — производителей товаров, работ, услуг на условиях долевого финансирования расходов, связанных с созданием собственного бизнеса.

Гранты в форме субсидии предоставляются на создание собственного бизнеса, за исключением расходов на оплату труда работников, налогов, сборов, пеней и пошлин в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Максимальный размер гранта в форме субсидии не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя.

Условия участия в конкурсе: К участию в конкурсном отборе приглашаются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие следующим условиям:

а) осуществляют деятельность не более 1 года с момента государственной регистрации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

б) состоят на налоговом учете в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации Иркутского района;

в) осуществляют свою деятельность на территории Иркутского района;

г) не имеют задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

д) не находятся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей — в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации и не признаны в установленном порядке несостоятельным (банкротом);

е) прошли краткосрочное обучение в сфере предпринимательской деятельности (прохождение краткосрочного обучения индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки));

ж) соответствуют требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

з) при условии наличия произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 15 процентов от запрашиваемого размера гранта в форме субсидии.

Место подачи заявок для участия в конкурсе: г. Иркутск ул. Карла Маркса 40, корп.1, оф. 432.

Сроки предоставления конкурсной документации: с «16» октября 2017 г. по «16» ноября 2017 г. в рабочие дни с 10 часов до 16 часов (время местное)

Дата и время начала подачи заявок: «16» октября 2017 г. с 10 часов (время местное)

Дата и время окончания подачи заявок: «16» ноября 2017 г. до 16 часов (время местное)

Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат.

Порядок предоставления конкурсной документации: для участия в конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации:

- по месту подачи заявок: г. Иркутск ул. Карла Маркса 40, корп.1,

оф. 432 – лично или через своего полномочного представителя;

- по почтовому адресу: 664001, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба , д. 17.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8