Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Зачем указывать адрес электронной почты собственника в реестре недвижимости?

Источник: По информации Управления Росреестра по Иркутской области

В современном мире понятие электронная почта стало достаточно обыденным, но тем не менее далеко не все пользуются данным видом связи при получении государственных услуг.

Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) адреса электронной почты собственника объекта недвижимости прерывает оперативное взаимодействие между Управлением Росреестра по Иркутской области и заявителем.

Действующее законодательство предусматривает обязанность государственных органов сообщать собственникам обо всех юридически значимых действиях, затрагивающих их права на недвижимость. В связи с этим, Управление рекомендует указывать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав адреса электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости в целях незамедлительного направления уведомлений о ходе оказания государственных услуг Управления, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и рядом других законодательных актов.

Большая часть записей в ЕГРН вносится органами власти в результате межведомственного информационного взаимодействия, и правообладатель о них не знает. Речь идёт о таких сведениях, как государственная кадастровая оценка; изменение разрешенного использования земельного участка; сведения об охранных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий; об аресте, запрете совершать действия с объектом недвижимости и многие другие.

Единожды указав электронную почту, правообладатели приобретают возможность получать уведомления о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих им объектов недвижимости, в максимально короткие сроки.

В том числе, такая мера необходима, чтобы защититься от мошенников, которые могут получить доступ к электронной подписи законного владельца недвижимости.

В современное время создание электронной почты возможно не только с помощью компьютера, но и любого другого удобного устройства, с доступом в Интернет.

Чтобы зарегистрировать электронную почту, необходимо зайти на любой сервис электронной почты и заполнить короткую форму. Обычно в ней требуется указать имя и фамилию, желаемое имя пользователя, пароль от почтового ящика, день рождения, ответ на секретный вопрос. Последняя информация потребуется, если Вы забудете пароль и его необходимо будет восстановить.

Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители Иркутской области могут подать в любом офисе Иркутского областного многофункционального центра. Также указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН бесплатно.

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0