22.02.2013 05:00 Пятница
Категория:
Об утверждении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, об иждивении, о наличии подсобного хозяйства, об очереди на улучшение жилищных условий, о проживании на момент приватизации жилья, о совместном проживании по день смерти, о захоронении, о регистрации по месту пребывания, по месту проживания, об отсутствии регистрации по месту проживания, о наличии или отсутствии задолженности за аренду помещения по договору социального найма»
-
Полное наименование:Об утверждении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, об иждивении, о наличии подсобного хозяйства, об очереди на улучшение жилищных условий, о проживании на момент приватизации жилья, о совместном проживании по день смерти, о захоронении, о регистрации по месту пребывания, по месту проживания, об отсутствии регистрации по месту проживания, о наличии или отсутствии задолженности за аренду помещения по договору социального найма»
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Главы Гороховского МО
-
№ документа:23
-
Дата принятия:18.02.2013
-
Дата
размещ.:22.02.2013
Файловое представление
Текстовое представление
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», руководствуясь Федеральными законами: от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Главы Гороховского муниципального образования от 07.11.2011 №119 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Гороховского МО», постановлением Главы Гороховского муниципального образования «13» февраля 2013г. №18 Об утверждении Реестра муниципальных услуг Гороховского муниципального образования, статьями 6, 32, 44 Устава Гороховского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, об иждивении, о наличии подсобного хозяйства, об очереди на улучшение жилищных условий, о проживании на момент приватизации жилья, о совместном проживании по день смерти, о захоронении, о регистрации по месту проживания, об отсутствии регистрации по месту проживания, о наличии или отсутствии задолженности за аренду помещения по договору социального найма» (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Гороховского муниципального образования в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Гороховского муниципального образования Заец С.А.
Глава Гороховского муниципального образования Кондрашина В.В.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, об иждивении, о наличии подсобного хозяйства, об очереди на улучшение жилищных условий, о проживании на момент приватизации жилья, о совместном проживании по день смерти, о захоронении, о регистрации по месту проживания, об отсутствии регистрации по месту проживания, о наличии или отсутствии задолженности за аренду помещения по договору социального найма» (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Гороховского муниципального образования в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Гороховского муниципального образования Заец С.А.
Глава Гороховского муниципального образования Кондрашина В.В.
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.