Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

22.02.2013 05:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, об иждивении, о наличии подсобного хозяйства, об очереди на улучшение жилищных условий, о проживании на момент приватизации жилья, о совместном проживании по день смерти, о захоронении, о регистрации по месту пребывания, по месту проживания, об отсутствии регистрации по месту проживания, о наличии или отсутствии задолженности за аренду помещения по договору социального найма»

  • Полное наименование:
    Об утверждении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, об иждивении, о наличии подсобного хозяйства, об очереди на улучшение жилищных условий, о проживании на момент приватизации жилья, о совместном проживании по день смерти, о захоронении, о регистрации по месту пребывания, по месту проживания, об отсутствии регистрации по месту проживания, о наличии или отсутствии задолженности за аренду помещения по договору социального найма»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы Гороховского МО
  • № документа:
    23
  • Дата принятия:
    18.02.2013
  • Дата
    размещ.:
    22.02.2013

Файловое представление

Текстовое представление

В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», руководствуясь Федеральными законами: от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Главы Гороховского муниципального образования от 07.11.2011 №119 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Гороховского МО», постановлением Главы Гороховского муниципального образования «13» февраля 2013г. №18 Об утверждении Реестра муниципальных услуг Гороховского муниципального образования, статьями 6, 32, 44 Устава Гороховского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, о составе семьи, об иждивении, о наличии подсобного хозяйства, об очереди на улучшение жилищных условий, о проживании на момент приватизации жилья, о совместном проживании по день смерти, о захоронении, о регистрации по месту проживания, об отсутствии регистрации по месту проживания, о наличии или отсутствии задолженности за аренду помещения по договору социального найма» (приложение).

2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Гороховского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Гороховского муниципального образования Заец С.А.

Глава Гороховского муниципального образования Кондрашина В.В.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37