Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

29.11.2016 00:59 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет гороховского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляется администрацией гороховского муниципального образования-администрацией сельского поселения

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы Гороховского МО
  • № документа:
    83
  • Дата принятия:
    19.08.2016
  • Дата размещения:
    29.11.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Устава Гороховского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Гороховского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляется Администрацией Гороховского муниципального образования – Администрация сельского поселения согласно приложению.

2. Определить финансово-экономический отдел администрации Гороховского муниципального образования, ответственного за прогнозирование поступлений доходов в бюджет Гороховского муниципального образования.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник» Гороховского муниципального образования и разместить на официальном сайте Гороховского сельского поселения gorokhovskoe-mo.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гороховского муниципального образования В.В. Кондрашина

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13