Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

01.02.2018 18:39 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Распоряжения Главы Гороховского МО
  • № документа:
    3
  • Дата принятия:
    15.01.2018
  • Дата размещения:
    01.02.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Гороховском муниципальном образовании утвержденным решением Думы Гороховского муниципального образования от 09 октября 2013г.№ 3-13-10дсп

1.Наделить Администрацию Гороховского муниципального образования – Администрацию сельского поселения (далее – Администрация) полномочиями администратора доходов бюджета Гороховского муниципального образования.

2.Закрепить за Администрацией перечень кодов доходов бюджета Гороховского муниципального образования согласно Приложению к настоящему распоряжению.

3.Обеспечить Администрации осуществление следующих полномочий по администрируемым кодам доходов:

3.1.осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

3.2.осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3.3.принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

3.4.принятие решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства;

3.5.формирование сведений и бюджетной отчетности;

3.6.представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным ФЗ 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3.7.осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативно правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

4.Настоящее распоряжение распространяет свое действие на 2018год.

5.Распоряжение от 22.12.2016 № 47 считать утратившим силу с 01.01.2018.

6.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Гороховского муниципального образования М.Б.Пахалуев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1