О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Распоряжения Главы Гороховского МО
-
№ документа:3
-
Дата принятия:15.01.2018
-
Дата
размещ.:01.02.2018
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Гороховском муниципальном образовании утвержденным решением Думы Гороховского муниципального образования от 09 октября 2013г.№ 3-13-10дсп
1.Наделить Администрацию Гороховского муниципального образования – Администрацию сельского поселения (далее – Администрация) полномочиями администратора доходов бюджета Гороховского муниципального образования.
2.Закрепить за Администрацией перечень кодов доходов бюджета Гороховского муниципального образования согласно Приложению к настоящему распоряжению.
3.Обеспечить Администрации осуществление следующих полномочий по администрируемым кодам доходов:
3.1.осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
3.2.осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3.3.принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.4.принятие решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства;
3.5.формирование сведений и бюджетной отчетности;
3.6.представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным ФЗ 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.7.осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативно правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
4.Настоящее распоряжение распространяет свое действие на 2018год.
5.Распоряжение от 22.12.2016 № 47 считать утратившим силу с 01.01.2018.
6.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Гороховского муниципального образования М.Б.Пахалуев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.