ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ВЫБОРНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА-ГЛАВЫ ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018ГОД
-
Статус:ПРОЕКТ
-
Категория:Решения Думы Гороховского МО
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:22.02.2018
-
Дата
размещ.:22.02.2018
Файловое представление
Текстовое представление
На основании письма министерства труда и занятости Иркутской области от 17 января 2018 года №02-74-153/18 «О согласовании нормативов оплаты труда» норматив расходов на оплату труда главы Гороховского муниципального образования на 2018 год, рассчитанный в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 214 года №599-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области», с учетом пункта 2 постановления Правительства Иркутской области от 28 декабря 2017 года №900-пп «О внесении изменений в нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области» Дума Гороховского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Утвердить годовой фонд оплаты труда главы Гороховского муниципального образования на 2018год, 69836,00 руб. в месяц и 838037 руб. в год.
2. Начальнику ФЭО Школьниковой Н.Ю. внести соответствующее изменение в штатное расписание Гороховского муниципального образования.
3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник» Гороховского муниципального образования
Председатель Думы Гороховского муниципального образования М.Б.Пахалуев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.