Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

08.06.2018 20:59 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018 – 2022 ГОДЫ»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации ИРМО
  • № документа:
    57
  • Дата принятия:
    08.06.2018
  • Дата
    размещ.:
    08.06.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В целях создания устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан на территории Гороховского муниципального образования, в соответствии со ст.8, 9, 24, 25 главы 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь пунктом 25 ст.6, с.44, ст.46 Устава Гороховского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Территориальное развитие Гороховского муниципального образования на 2018-2022 годы» (Приложение №1).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Территориальное развитие Гороховского муниципального образования на 2018-2022 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник» Гороховского муниципального образования и на официальном сайте Гороховского муниципального образования gorokhovskoe-mo.ru .

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы Гороховского муниципального образования К.С. Соловьёва

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5