Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

01.10.2018 00:18 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВОЛЬНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы Гороховского МО
  • № документа:
    104
  • Дата принятия:
    01.10.2018
  • Дата размещения:
    01.10.2018

Файловое представление

Текстовое представление

На основании Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Иркутской области от 15.10.2007 года №88-оз №Об отдельных вопросов муниципальной службы в Иркутской области», руководствуясь статьями 6, 32 Устава Гороховского муниципального образования, администрация Гороховского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок увольнения муниципальных служащих администрации Гороховского муниципального образования в связи с утратой доверия.

2. Отменить постановление Главы администрации Гороховского муниципального образования от 18.06.2018 года №64 «Об утверждении Порядка увольнения муниципальных служащих администрации Гороховского муниципального образования в связи с утратой доверия».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Гороховского муниципального образования» и на официальном сайте администрации Гороховского муниципального образования (gorokhovskoe-mo.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гороховского муниципального образования М.Б. Пахалуев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1