Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

29.01.2020 16:16 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ВЫБОРНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА-ГЛАВЫ ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020ГОД

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы Гороховского МО
  • № документа:
    4-36-2 дсп
  • Дата принятия:
    29.01.2020
  • Дата
    размещ.:
    29.01.2020

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. № 122-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области». Постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2014 года №599-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Иркутской области от 26.12.2019года №1127-пп руководствуясь п.4 ст.48 Устава Гороховского муниципального образования, Дума Гороховского муниципального образования

РЕШИЛА:

1.Утвердить годовой фонд оплаты труда главы Гороховского муниципального образования на 2020год, 110534,41 руб. в месяц 1326413 руб. в год.

2.Начальнику ФЭО Школьниковой Н.Ю. внести соответствующее изменение в штатное расписание Гороховского муниципального образования.

3.Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник» Гороховского муниципального образования

Председатель Думы Гороховского муниципального образования М.Б.Пахалуев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3