Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

12.10.2020 17:07 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРИОД С 13.10.2020 ГОДА

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации
  • № документа:
    110
  • Дата принятия:
    12.10.2020
  • Дата
    размещ.:
    12.10.2020

Файловое представление

Текстовое представление

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Гороховского муниципального образования, руководствуясь Указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-УГ, руководствуясь Уставом Гороховского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить с 13 октября 2020 года до особого распоряжения рабочие дни для работников Муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система» Гороховского муниципального образования. Для посетителей и творческих коллективов Муниципальное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Гороховского муниципального образования закрыто.

2. Установить с 13 октября 2020 года до особого распоряжения рабочие дни для работников Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационная служба» Гороховского муниципального образования.

3. В администрации Гороховского муниципального образования продолжить личный прием граждан строго по предварительной записи по телефону: (83952) 496-213. Все граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты (перчатки, маски и т.п.).

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном законом порядке.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гороховского

муниципального образования М.Б. Пахалуев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0