АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ»
-
Статус:ПРОЕКТ
-
Категории:Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
-
№ документа:—
-
Дата принятия:09.11.2020
-
Дата
размещ.:09.11.2020
Файловое представление
АР пенсия на сайт.docx | (77,6 КБ) |
---|
Текстовое представление
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Гороховского муниципального образования (далее – Административный регламент) по предоставлению гражданам муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим» (далее — муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий Администрации Гороховского МО (далее — управление), а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, кредитными учреждениями при назначении государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Гороховском муниципальном образовании (далее — государственная пенсия за выслугу лет).
1.2 Круг заявителей:Получателями муниципальной услуги являются лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании ГороховскогоМО (далее — заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с доверенностью заявителя.
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1 Адрес места нахождения администрация Гороховского МО, финансово-экономический отдел: 664513, Иркутская область, Иркутский район, с. Горохово, ул. Школьная 15.
1.3.2. График работы: с понедельника по четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., пятница с 8-00 ч. до 16-00 ч., обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Контактный телефон для справок: 8(3952) 496-213, 496-253.
Е-mail: gorohovomo@mail.ru
Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы отдела по работе с населением содержится:
- на официальном сайте администрации Гороховского МО www.gorokhovskoe-mo.ru в разделе «Муниципальные услуги»;
- на информационных стендах в администрации Гороховского МО.
1.3.2 Информирование по вопросам предоставления Услуги
а) информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме;
б) специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов;
в) устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут;
г) в случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования;
д) при письменном обращении граждан информирование осуществляется на основании письменного обращения. Ответ на обращение направляется посредством почтовой связи по адресу гражданина, указанному в поданном им обращении;
...
(полный текст см. в приложенном файле)
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.