Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

29.11.2023 23:21 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УЧЕТНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ГОРОХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы Гороховского МО
  • № документа:
    5-17-1 дсп
  • Дата принятия:
    29.11.2023
  • Дата
    размещ.:
    29.11.2023

Файловое представление

Текстовое представление

В целях принятия граждан на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со ст.14, ч.2, 4, 5 ст.50 Жилищного кодекса российской Федерации, ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 6, ст. 43 Устава Гороховского муниципального образования, Дума Гороховского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Установить учетную норму площади жилого помещения по договору социального найма в размере 18 квадратных метров общей площади на одного человека.

2. Установить учетную норму предоставления площади жилого помещения, исходя из которой, определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях принятия на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилом помещении, в размере менее 18 квадратных метров общей площади на одного человека.

3. Признать утратившим силу Решение Думы Гороховского муниципального образования от 27 февраля 2013г. №3-5-3 дсп.

4. Опубликовать настоящее решение на сайте gorokhovskoe-mo.ru, в информационном бюллетене «Вестник» Гороховского муниципального образования

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Думы Гороховского

муниципального образования

М.Б. Пахалуев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35