Отменена обязанность страхователя выдавать застрахованному лицу справку о сумме заработной платы
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (далее – ОСФР по Иркутской области) информирует. С 1 января 2023 г. отменена обязанность страхователя выдавать застрахованному лицу справку о сумме заработной платы, иных выплатах и вознаграждениях по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 182н, который утратил свою силу с 1 января 2023 года.
В целях реализации прав застрахованных лиц на своевременное и полное получение пособий по обязательному социальному страхованию, в настоящее время реализован технологический процесс новых типов сообщений при информационном взаимодействии страхователей и страховщика в электронном виде с использованием системы электронного документооборота страховщика, а именно:
- «запрос страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате» (320 тип сообщения СЭДО);
- «ответ страховщика» (321 тип сообщения СЭДО).
Для получения страхователями сведений о заработной плате застрахованного лица при исчислении пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня заболевания или травмы (в том числе по листкам нетрудоспособности, сформированным с продолжительностью не более 3 (трёх) дней), а также в случае представления страхователю застрахованным лицом заявления о замене календарных лет, с целью увеличения размера назначаемого пособия ОСФР по Иркутской области рекомендует в кратчайшие сроки обеспечить использование программного обеспечения, доработанного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем при возникновении вопросов по работе программного комплекса ОСФР по Иркутской области рекомендует обращаться в Центр технической поддержки Вашего программного обеспечения.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.