О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)» В ГОРОХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Распоряжение администрации
-
№ документа:32
-
Дата принятия:22.06.2023
-
Дата
размещ.:22.06.2023
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии с Федеральном законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 10.11.2020 № 1802 «О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностными лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения», распоряжением Правительства Иркутской области от 29.10.2021 № 656-рп «Об обеспечении апробации технических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в Иркутской области», распоряжением Иркутского районного муниципального образования от 24.05.2023 года № 94 «О мерах по реализации использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в Иркутском районном муниципальном образовании», администрация Гороховского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Возложить ответственность за соблюдением сроков и полноту ответов по сообщениям и обращениям, поступающим через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на заместителя главы Гороховского муниципального образования.
2. Определить ответственными лицами за организацию работы с сообщениями и обращениями граждан, поступающими в Администрацию Гороховского муниципального образования и подведомственные учреждения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сроками направления и качеством ответов специалистов администрации:
1) специалиста по социальным вопросам;
2) ведущего специалиста;
3) консультанта
4) начальника ФЭО
3. Заместителю главы Гороховского муниципального образования закрепить в должностных инструкциях лиц, указанных в пунктах 2 настоящего распоряжения, ответственность за своевременное направление и качество ответов на сообщения и обращения, поступающие через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.
5.Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Гороховского муниципального образования.
Глава Гороховского
муниципального образования М.Б.Пахалуев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.