Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

01.11.2023 15:15 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕНННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА» ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С 01 ОКТЯБРЯ 2023ГОДА

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы Гороховского МО
  • № документа:
    121
  • Дата принятия:
    01.11.2023
  • Дата
    размещ.:
    01.11.2023

Файловое представление

Текстовое представление

В целях совершенствования оплаты труда работников муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба» Гороховского муниципального образования руководствуясь статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации руководствуясь Уставом Гороховского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба» Гороховского муниципального образования с 01 октября 2023года» (приложение № 1).

2. Постановление №51 от 08.06.2021года «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба» Гороховского муниципального образования с 01июля 2021года» признать утратившим силу с 01.10.2023года.

3. Распространить действие настоящего Постановления на право отношения возникшие с 01.10.2023года

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник» Гороховского муниципального образования и разместить на официальном сайте Гороховского сельского поселения gorokhovskoe-mo.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гороховского муниципального образования М.Б.Пахалуев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2