Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

03.10.2022 22:52 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЕ ДЕТСТВА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Распоряжения Главы Гороховского МО
  • № документа:
    59
  • Дата принятия:
    03.10.2022
  • Дата
    размещ.:
    03.10.2022

Файловое представление

Текстовое представление

В целях осуществления мероприятий в сфере предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, организации работы с детьми и молодежью в поселении, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», руководствуясь статьей (статьями) ст. 32, ст. 44 Устава Гороховского муниципального образования

1. Утвердить Положение об общественном совете по вопросам защиты детства при администрации Гороховского муниципального образования Иркутского района, Иркутской области (далее – Положение) (Приложение 1).

2. Утвердить состав общественного совета по вопросам защиты детства при администрации Гороховского муниципального образования (Приложение 2).

3. Опубликовать настоящее распоряжение от 03 октября 2022 года.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Гороховского

муниципального образования: М.Б. Пахалуев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1