Меню
16+

Гороховское муниципальное образование Иркутского района Иркутской области. Официальный сайт.

  • Всего материалов:
    197
  • Самый ранний:
    07.07.2017
  • Самый поздний:
    09.08.2022
Найдено 197 объектов
09.08.2022

Электронная система маркировки "Честный знак"

Уважаемые руководители предприятий торговли! С 1 сентября 2022 года для молочной продукции и с 1 ноября 2022 года для упакованной воды становится обязательной передача товаров между участниками с помощью электронного документооборота.
12.07.2022

Косметические и косметологические услуги

Среди многочисленных услуг, оказываемых населению в индустрии красоты, выделяются косметические и косметологические услуги.
12.07.2022

Как выбрать косметолога?

Наверняка многие слышали о неудачных пластических операциях, косметологических процедурах, в результате которых люди получили не красивую внешность, а проблемы со здоровьем, внешним видом. Многие возможно могли бы этого избежать, если бы они подошли к выбору косметолога серьезно и ответственно.
12.07.2022

Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-центр

Покупая абонемент в фитнес-центр, спортклуб, мы искренне считаем, что будем заниматься регулярно, но проходит какое-то непродолжительное время, меняются обстоятельства, и выясняется, что о постоянных тренировках придется забыть. Потрачены средства, порой немалые, и, конечно, возникает вопрос — возможно ли в этой ситуации вернуть хотя бы часть денег?
25.04.2022

Опрос потребителей разных возрастных категорий и социального положения

С целью оценки уровня правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов в сфере защиты прав потребителей в период с 14 апреля по 6 мая 2022 года службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области инициировано проведение в информационной системе «Открытое Правительство Иркутской области» интерактивного голосования для жителей Иркутской области на тему: «Степень осведомленности граждан о правах потребителей и защите этих прав» https://open.irkobl.ru/polls/poll.php?VOTE_ID=10.
07.02.2022

Конкурс «Торговля России»

Минпромторгом России запланировано проведение в 2022 году конкурса «Торговля России», главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.
30.12.2021

Скорректированы правила посещения торгово-развлекательных центров и организаций общественного питания

Уважаемые руководители предприятий торговли! Отдел потребительского рынка информирует, что на территории Иркутской области скорректированы правила посещения торгово-развлекательных центров и организаций общественного питания. Соответствующие изменения в указ от 12 октября 2020 года № 279-уг подписал Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
26.10.2021

«Финансовая пирамида»: как распознать

Наверняка у многих из жителей Иркутска есть знакомые или знакомые знакомых, которые в 2020 году пострадали от деятельности финансовой компании, действующей в Сибири, Забайкалье, Казани, обещавшей своим вкладчикам сверхприбыли. По материалам Банка России было возбуждено уголовное дело, пострадало более 4 тысяч участников, фигурирует сумма порядка 3 миллиардов рублей.
26.10.2021

Новая услуга банков сервис «ВТОРОЙ РУКИ» - защита пожилых потребителей

Практически каждый день в СМИ печатных изданиях, радио, телевидении, лентах социальных сетей от правоохранительных органов и иных ведомств граждане слышат об участившихся случаях мошенничества. «Нелюди», так их хочется назвать, воруют у самых беззащитных, к которым относятся пожилые люди, уязвимая категория граждан.
26.10.2021

Как вернуть часть страховой премии при досрочном погашении кредита?

Многие потребители (заемщики) при заключении кредитного договора сталкиваются с ситуацией, когда кредитные организации предлагают заключить договор страхования жизни, здоровья или иного страхового интереса заемщика и в случае отказа потребителя от страхования обещают более высокую процентную ставку по кредиту или в принципе отказывают в заключении кредитного договора.
25.08.2021

Покупки в интернете без риска

Покупки через интернет сайты, особенно в условиях пандемии, сделали нашу жизнь гораздо удобнее и чаще всего, выгоднее. Но вместе с тем, возросли и риски попасть на сайт магазина-мошенника, получить не тот товар, который заказывали, невозможность вернуть деньги за некачественный товар и множество других ловушек, подстерегающих покупателя при совершении on-line покупок.